Загрузка данных...
Реестр договоров найма объектов государственного жилищного фонда
Справка по нанимателю
Загрузка данных...
Данный электронный сервис предназначен для получения с использованием ЭЦП физическим лицом сведений по договору найма (поднайма) жилища, регистрируемого в реестре государственного имущества местным исполнительным органом во исполнение пункта 12 Правил предоставления и пользования жилищем из государственного жилищного фонда или жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1420.
Справочно. К примеру, согласно пункту 12 Правил обеспечения служебным жилищем военнослужащих, исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 49, для признания нуждающимся в жилище военнослужащим подается рапорт на имя председателя жилищной комиссии. При этом, к рапорту прилагается справка местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у военнослужащего и членов его семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда), полученная в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.
В соответствии с подпунктом 4) пункта 6 Правил осуществления денежной компенсации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 50, для выплаты денежной компенсации получатель в установленном порядке представляет справку местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у военнослужащего и его членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда), полученная в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.
Также, согласно подпункту 3) пункта 22 Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам специальных государственных органов Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2012 года № 1727, для признания нуждающимся в жилище и назначения жилищных выплат сотрудник представляет в жилищную комиссию учреждения по месту прохождения службы справку местного исполнительного органа о наличии или отсутствии жилища из коммунального жилищного фонда, полученную по составу семьи в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.

Как получить сведения в on-line режиме:
  • 1. Указать ИИН(ы) получателя(ей) сведений (за себя; за ребенка).
  • 2. Подписать запрос ЭЦП (электронной цифровой подписью) получателя информации.
  • 3. Получить результаты запроса в виде справки.
Примечание:
При наличии у пользователя договора найма (поднайма) жилища и отсутствии сведений по нему в реестре государственного имущества, пользователю необходимо письменно обратиться для получения соответствующих пояснений о причинах неисполнения норм Правил в администрацию государственного учреждения (государственного предприятия) и/или местный исполнительный орган по месту нахождения жилища.


• Шаг 1

Сбор данных

Шаг 2

Заполнение данных

Шаг 3

Подпись запроса

Шаг 4

Результат запроса



Запрос информации
Поля помеченные * Обязательны для заполнения!
Generated in 74ms